Если озвучка текста не работает

Если озвучка текста не работает, прежде всего проверьте, включен ли звук в системе.

Затем проверьте, поддерживает ли ваш браузер синтез речи. При необходимости установите подходящий браузер.

Дополнительная информация для пользователей системы Андроид

Убедитесь, что у вас действительно браузер, а не мобильное приложение, мимикрирующее под браузер. Например Яндекс.мобильное приложение — это неполноценный Яндекс.Браузер.

При сохранении сайта Liteka на главный экран телефона и отрытии сайта как приложения, озвучка работать не будет (не поддерживается системой Андроид). Поэтому, если требуется озвучка, добавьте сайт в избранное и открывайте его в самом браузере.

На сегодняшний день браузеры в Андроид не умеют правильно работать с полным списком голосов и поддерживают только один голос по умолчанию, даже если в списке выбора доступно несколько голосов.

Дополнительная информация для пользователей системы iOS (iPhone, iPad)

Не смотря на правильно выбранные настройки, вы можете столкнуться с некорректным звучанием (например английский текст произносится русским голосом). Если такое происходит, необходимо обновить систему iOS, желательно до последней версии.

Для улучшения звучания на мобильном устройстве на базе Android или iOS попробуйте разные варианты системных настроек синтеза речи. При необходимости скачайте и активируйте дополнительный голос (если это доступно в вашей системе).